Секрет успеха азиатского товарного рынка

Интересно

Секрет успеха азиатского товарного рынка

В последние годы Южная Корея стала крупнейшим производителем различных товаров массового потребления, завоевавших признание по всему миру. Здесь и электроника Самсунг, и автомобильная резина, и сами автомобили. К примеру, стоит упомянуть о набирающей обороты марки ссангйонг.

Почему же азиатский рынок так легко завоевывает весь мир? В чем секрет их успеха? Дело в том, что эти товары рассчитаны на людей с уровнем дохода ниже среднего. И такая ценовая политика не случайна: сама по себе Азия, и Корея в частности имеем немалую часть бедного населения. В результате, это бедное население, во-первых, выступает дешевой рабочей силой, а во-вторых, задает общую философию и политику производства.

В результате в странах Азии удается наладить производство, которое характеризуется крайне низкими затратами труда, низкими требованиями к качеству (азиатские нормы и стандарты куда слабее европейских), а значит освобождаются ресурсы для дополнительных «фишек». В результате получается, что азиатский продукт при низшем качестве является более красивым, функциональным и привлекательным.

55study