Кардинг – миф или реальность?

Интересно

Кардинг – миф или реальность?

Нынешние банковские технологии уверенными темпами взяли курс на активное использование глобальной сети Интернет для реализации электронных расчетов и осуществления продаж посредством режима on-line Интернет-магазинов. Огромная масса безналичных платежей, при участии электронных валют, совершается ежесекундно по всему миру, тем не менее, о настоящей распространенности подобных расчетов в сети – говорить сложно. Большая часть клиентов предпочитает, все же, общение с реальным продавцом. Почему же наблюдается такое явление в наш стремительный век, с его неуемной силой развития технологий? Несомненно, гораздо удобнее, не выходя из дома (или офиса), оплатить заказанный сервис и получить его в назначенное время…

Преимущества электронного сервиса налицо, однако, они вмиг улетучиваются при столкновении с нешуточными угрозами. Никто, на самом деле, не задумывался о безопасности своих «кровных» на банковской карте и, уж тем более, не сталкивался с понятием «кардинг». Насколько защищена информация, касающаяся личности отдельно взятого человека?

То и дело, «всплывающие» в средствах массовой информации сообщения о мошенничестве с банковскими картами (в особенности, с кредитными картами) лишний раз доказывают слабую защищенность их владельцев. Только однажды «засветив» реквизиты карточного счета, его владелец может опасаться реальной угрозы со стороны хакеров.

Какие же существуют способы кражи с кредитной карты? Действительно, данные карточного счета могут быть похищены путем взлома различных сервисов. Однако этого недостаточно, поскольку необходимо использование средств, к которым получен долгожданный доступ. Как показывает практика, украденные деньги переводятся, в дальнейшем, на другой счет или – в счет покупки товаров (услуг) в интернет-магазинах. В таком случае, вся ответственность перекладывается на банковское учреждение, занимающееся эквайрингом. Владелец карты, ставший жертвой мошенничества, вправе оспаривать несанкционированную трансакцию, а банк обязан взять на себя обязательства по возврату денег.

Итак, все участники процесса (интернет-магазин, банк-эквайр, банк-эмитент и международная платежная система) оказываются причастными к «утечке» информации. Это и дает гарантию возмещения нанесенного владельцу карты ущерба.

55study